Нарезка протектора грузовой шины


Нарезка (углубление) протектора грузовой шины

Асфальт, бетонное покрытие, песок, гравий - все это агрессивная среда, от воздействия которой шины стираются. А точнее, глубина протекторного слоя уменьшается, что сказывается на многих факторах при передвижении на автомобиле.

В первую очередь сокращается тормозной путь, "лысая" резина имеет свойство скользить на дороге и кроме сухого асфальта, передвигаться на ней вообще опасно для здоровья. Уменьшение протекторного слоя снижает прочность шины, увеличивает ее нагрев и как результат - увеличивается расход топлива при поездках, особенно на дальние расстояния. Так как из-за нагрева происходит увеличение сопротивления качению шины, что и способствует тому, что тратится больше топлива при поездке. Большой расход топлива провоцирует увеличение стоимости километра пробега для предприятий, и как результат - увеличивает стоимость перевозки грузов. В условиях нынешней рыночной экономики это фактор повышенного риска.

Решением проблемы стертого протектора может стать нарезка.

Что это за процесс?

В первую очередь это процесс, который сэкономит вам деньги, и решит проблему с покупкой новых шин. Для начала, надо предупредить, что сам процесс углубления протектора осуществим только на специализированных шинных сервисных центрах. Так как сама процедура выполняется только профессионалами с помощью дорогого оборудования (машина для нарезки протектора).

Сама нарезка протектора с виду довольно простая процедура. После того как колесо сняли с оси, шину аккуратно снимают с диска, предварительно спустив из нее воздух. Потом очищают все канавки и определяют степень повреждения протектора. Иногда шины требуют предварительного ремонта, только после которого можно приступать к нарезке.

Глубину нарезки в перед осуществлением определяют с помощью специального каталога, где для каждой модели есть карта-схема с указанием глубины и ширины допустимого значения. На шинах даже есть индикатор, который определяет необходимость и правильную глубину при нарезке. Еще один важный момент, перед тем как вы решили восстановить шину с помощью нарезки.

Не все шины можно нарезать!

Только те, где на протекторе есть особые метки в виде маркировки «U» или «Regroovable». Это значит, что компании - производители шин пошли навстречу своим клиентам и заранее позаботились о том, чтобы те смогли сэкономить деньги. Для этого, еще при проектировании шины было заложено специальное техническое условие при котором в конструкции шины предусматривался дополнительный слой. Этот слой как раз и предполагался для последующей нарезки шины после стирания протектора. Первое - изготовить качественные шины, второе - продлить срок их службы, третье - уменьшить финансовые потери перевозчиков. Так же немаловажным стал и экологический фактор. Нарезка протектора шины решает многие проблемы из вышеперечисленных.

Еще при нарезке возникает проблема, когда шина изношена неравномерно. Тогда специалисты предлагают, при условии что остаточная толщина резины между стальным кожухом и мксимальной точкой нарезки не была меньше 3 мм. Финал процесса - это определение отсутствия повреждений и оголение брекерного пояса.

В заключении хочется сказать, что нарезка протектора - это весьма распространенный процеcс не только у нас, но и зарубежом. В Европе есть даже специальные правила, которые регулируют использование нарезанных шин на транспорте.

Нарезка протектора — кропотливый, требующий особых навыков процесс, который следует доверить только на специализированных сервисных центрах шинной компании "ТЕРЕКС ТРЕЙДИНГ", профессионалами, знающими технологию его проведения в соответствии с рекомендациями производителей.

Стоимость нарезки протектора для грузовых шин

Наименование услуги Цена, грн
Нарезка 1 степени 110
Нарезка 2 степени 150

В данной категории нет товаров.