Нарезка протектора грузовой шины

Нарезка (углубление) протектора грузовой шины


Асфальт, бетонное покрытие, песок, гравий - все это агрессивная среда, от воздействия которой шины стираются. А точнее, глубина протекторного слоя уменьшается, что сказывается на многих факторах при передвижении на автомобиле.

В первую очередь сокращается тормозной путь, "лысая" резина имеет свойство скользить на дороге и кроме сухого асфальта, передвигаться на ней вообще опасно для здоровья. Уменьшение протекторного слоя снижает прочность шины, увеличивает ее нагрев и как результат - увеличивается расход топлива при поездках, особенно на дальние расстояния. Так как из-за нагрева происходит увеличение сопротивления качению шины, что и способствует тому, что тратится больше топлива при поездке. Большой расход топлива провоцирует увеличение стоимости километра пробега для предприятий, и как результат - увеличивает стоимость перевозки грузов. В условиях нынешней рыночной экономики это фактор повышенного риска.


Решением проблемы стертого протектора может стать нарезка.


Что это за процесс?


В первую очередь это процесс, который сэкономит вам деньги, и решит проблему с покупкой новых шин.

Для начала, надо предупредить, что сам процесс углубления протектора осуществим только на специализированных шинных сервисных центрах. Так как сама процедура выполняется только профессионалами с помощью дорогого оборудования (машина для нарезки протектора).


  Сама нарезка протектора с виду довольно простая процедура. После того как колесо сняли с  оси, шину аккуратно снимают с диска, предварительно спустив из нее воздух. Потом очищают все канавки и определяют степень повреждения протектора. Иногда шины требуют предварительного ремонта, только после которого можно приступать к нарезке.

Глубину нарезки в перед осуществлением определяют с помощью специального каталога, где для каждой модели есть карта-схема с указанием глубины и ширины допустимого значения. На шинах даже есть индикатор, который определяет необходимость и правильную глубину при нарезке.


Еще один важный момент, перед тем как вы решили восстановить шину с помощью нарезки.


НЕ ВСЕ ШИНЫ МОЖНО НАРЕЗАТЬ!


Только те, где на протекторе есть особые метки в виде маркировки «U» или «Regroovable». Это значит, что компании - производители шин пошли навстречу своим клиентам и заранее позаботились о том, чтобы те смогли сэкономить деньги. Для этого, еще при проектировании шины было заложено специальное техническое условие при котором в конструкции шины предусматривался дополнительный слой. Этот слой как раз и предполагался для последующей нарезки шины после стирания протектора.  Первое - изготовить качественные шины, второе - продлить срок их службы, третье - уменьшить финансовые потери перевозчиков. Так же немаловажным стал и экологический фактор.  Нарезка протектора шины решает многие проблемы из вышеперечисленных.  


Еще при нарезке возникает проблема, когда шина изношена неравномерно. Тогда специалисты предлагают , при условии что остаточная толщина резины между стальным кожухом и мксимальной точкой нарезки не была меньше 3 мм.

Финал процесса - это определение отсутствия повреждений и оголение брекерного пояса.

     В заключении хочется сказать, что нарезка протектора - это весьма        распространенный процес не только у нас, но и зарубежом. В Европе есть даже специальные правила, которые регулируют использование нарезанных шин на транспорте.

.

Нарезка протектора — кропотливый, требующий особых навыков процесс, который следует доверить только на специализированных сервисных центрах  "Шинной компании", профессионалами, знающими технологию его проведения в соответствии с рекомендациями производителей.


Стоимость нарезки протектора для грузовых шин

 

Наименование услуги

грн

Нарезка 1 степени

110

Нарезка 2 степени

150

 

 

В данной категории нет товаров.