Балансировка грузовых и легковых шин

Балансировка грузовых и легковых шин


Балансировка автомобильных колёс — сложный и трудоемкий процесс,

необходимый для того, чтобы при установке колеса на автомобиль, само

колесо имело идеальный баланс.


В чем суть процесса?

Когда колесо собирается: автомобильная шина, имеет

собственную массу, одевается на диск, изготовленный из цельного металла

или собранный из разных частей, который так же имеет собственную массу.


Все это вместе ( шина и диск) одевается на ось.


Так вот, для достижения идеального результата при передвижении

автомобиля центр массы колеса должен идеально совпадать с

геометрическим центром колеса. Но с учетом того, что масса шины и диска

может быть распределена не идеально, эти два центра не всегда

совпадают. Возникает дисбаланс, который скажеться на многих факторах,

если он не будет устранен.


Обнаружить это несоответствие самому очень сложно, практически

невозможно, потому-то разность измеряется в граммах. Но оставлять эту

проблему без решения невозможно, так как это влияет на многие факторы.

В первую очередь появляется вибрация, которая влияет на комфорт при

движении автомобиля, возникает непонятный шум и вибрация. Во-вторых,

дисбаланс приводит к тому, что шины изнашиваются быстрее, чем это

предусмотрено компанией-изготовителем, а это увеличивает расходы. И в

дополнение - страдает также подвеска и рулевое управление, не говоря уже

о том, что дополнительно придется заправлять автомобиль, который теряет

лишнее топливо на борьбу с разбалансированными шинами.


Как это исправить?


Очень просто! Решение проблемы - специализированные шинные центры,

где на специальных балансировочных станках опытные профессионалы

приведут ваши шины в порядок и снимут проблему за короткий срок.

Для того, чтобы выполнить балансировку, нужно всего лишь правильно и в

нужных местах разместить небольшие грузики, изготовленные из свинца или

цинка. Они крепятся на колесе, а именно на диске, на ободе, как снаружи,

так и внутри. Где нужно их крепить, определяется на балансировочном

станке.


Рассмотрим случаи, когда надо обязательно проверять балансировку колес:

1. Сезонная смена автомобильных шин

2. Если ваш автомобиль проехал более 5 тыс. км;

3. Если вы просто меняете старые шины на новые;


4. Обязательно проверять балансировку после сильных ударов колеса (

ямы, бордюры ), когда есть подозрение на то, что балансировка могла быть

нарушена;

5. Для новых шин есть пожелание от производителей - при пробеге более 2

тыс. км желательно проверять балансировку также.


Проходить процедуру следует в специализированных центрах

“Шинной компании”, где вам предложат профессиональное решение всех

проблем, связанных с шинами – у нас для этого есть все необходимое:

специалисты, оборудование, знания и опыт!




 

Стоимость услуги по балансировке легковых, легкогрузовых шин и шин для внедорожников

 

Наименование услуги

R14С-15С

R16С

R16С
с кольцом

 

Цена, грн

Цена, грн

Цена, грн

Балансировка

20

25

25

** - без учета стоимости грузиков 4х4, SUV R17-18 (4х4, SUV R20)

 

 

 

Наименование услуги

4х4, SUV R15-16

4х4, SUV R17-18(
4х4, SUV R20)

4х4, SUV R19

 

Цена, грн

Цена, грн

Цена, грн

Балансировка

22

27

27


Стоимость услуги по балансировке грузовых шин


Наименование услуги

R17.5

R20

R19.5-22.5

Балансировка **

60

140

80




** - без учета стоимости грузиков

 

В данной категории нет товаров.